Firestarter, в котором чистый техно смешался с вокалом Кита Флинта, уже дал знать, какой будет вкус у следующего альбома. Эта композиция проигрывалась на радиостанциях буквально сотни раз в течение суток.
Вышедший клип вызвал странную реакцию со стороны родителей: в нем не было ни секса, ни насилия, ни жестокости, но у родителей он вызывал тихий ужас. Потому что клип действительно получился безумным. Кит Флинт так кардинально изменил имидж, что вызывал пристальное внимание и даже восхищение. Так, до этого он был просто танцором, а теперь даже стал нести интеллектуальную нагрузку на сцене. Он стал певцом, а Prodigy из банальной рейв-команды превратились в нечто куда более захватывающее и интересное.
Флинт неожиданно стал лицом команды, причем очень узнаваемым. Хотя, как сказать лицом, тут дело больше в новообразовавшейся лысине, которую он устроил на манер клоуна из фильмов ужасов. Причем, судя по всему, именно такой образ и задумывался изначально, и ему удалось реализовать его на все сто.
Можно даже сказать, что не супротив, а именно благодаря такому образу было распродано более чем 750 000 копий этого клипа в течение первых же шести недель.
А почему бы и нет? Вести себя так, как ведет Кит Флинт, не может ни один уважающий себя коммерческий музыкант. Мистера Бина помните? Тот тоже с харизмой, но харизмой доброй. А Флинт приобрел харизму ядовитую, злую и циничную. Он танцевал с такими ужимками и телодвижениями, соорудил себе такую прическу, что это начинало вводить в легкую степень содрогания в смеси с восхищением. Потому что это был тайный зов подсознания, желания на какой-то момент стать гениальным кретином и позволить себе такое, чего и в собственном ночном кошмаре не позволишь.
Поэтому, когда Prodigy записали саундтрек для порнофильма, это стало не столько ошеломительным, сколько ожидаемым. Потому что таким раскованным может быть лишь тот, кто не стесняется и не боится не то что собственных гениталий, но и собственного подспудного желания совершить совершенно идиотский поступок. А почему бы и нет? Феномен Флинта заключался в том, что его персонаж был безнадежно раскован. Именно то, чего так не хватало слушателям, зрителям. Группа стала вселенной сама в себе.
Зато в США их просто не смогли оценить по достоинству. Дело в том, что Prodigy представляют из себя не просто музыкальную, но еще и танцевальную группу, а в Штатах такого отродясь не было. Но, впрочем, фанатов группы там все-таки предостаточно. Файрстартер там разошелся отлично. А значит, нотка безумия Америке тоже была нужна, как и всем душевно здоровым людям.
«Музыка потерянного поколения» из явления мира танцевальной музыки плавно перебиралась на территорию тяжелого электронного рока.
Содержание статьи
Baby’s Got a Temper, которая была издана в качестве сингла, вызвала довольно неоднозначные реакции. Фанаты ее очень даже одобрили, а сам Лайэм молча от нее открестился. Лишь потом стало известно, что он действительно не имел никакого отношения к записи — композицию записала банда Флинта.
В результате этого вокал Флинта напрочь отсутствует на следующем альбоме Always Outnumbered, Never Outgunned. Кстати, Always Outnumbered, Never Outgunned стал четвертым студийным альбомом группы, и при его записи участвовала куча музыкантов. Spitfire, который был к тому же и одним из синглов альбома, на сингле был дополнительно ускорен, что придало треку еще большую экспрессию.
Флинт появился только на следующем альбоме. Лирой ушел еще четыре года назад. Выходит, Always Outnumbered, Never Outgunned ближе всего к сольному творчеству электронного композитора.
Their Law: The Singles 1990—2005- это сборник синглов, можно сказать, сборник хитов, выпущенных на одной пластинке, несколько перемикшированных, приперченных и доготовленных.
Итак, выходит, всего четыре альбома за пятнадцать лет? Так что ж они делали все это время? Выступали. Первый концертный тур их не устроил, а потом они словно играли в догонялки со здравым смыслом. И просто грандиозно выступали на сцене — в то время, как прочие электронные группы испытывали с этим колоссальные трудности.
Первое время журналы и критики сомневались, а поют ли парни вживую. Ну невозможно так энергично двигаться и петь без одышки. Кроме того, некоторые умудрялись оскорблять всю группу утверждениями, что качество звука во время постановки далеко не самое лучшее.
Но они выступали, выступали очень много и очень часто. Они успели выступить везде, где только могли: в России, в Германии, Польше, Исландии, США, ну и конечно же в Великобритании.
Лайэм все-таки клавишник с классическим образованием – родители в свое время настояли. И со всеми вытекающими последствиями.
Следующий альбом вполне оправдал ожидание фанатов.
Сопровождающийся синглом Omen, Invaders Must Die был как всегда на высоте. Что еще ожидать от Prodigy, как не продолжения старой «доброй» электронной музыки, которое являло собой воплощение танцевального рубилова с примесью адского гедонизма и прочими радостями жизни?
Даже сказать-то толком нечего. К группе стали обращаться за музыкой как к именитому бренду, от которого можно получить массу удовольствия, воспоминания на всю жизнь и ощущения альтернативной вселенной, в которую можно войти и оставаться так долго, как только душе угодно.
Студийные альбомы
Концертные альбомы
Мини-альбомы (EP)
Сборники
Синглы
Ремиксы/Реворки
Настоящему индейцу надо только одного, Да и этого немного, да почти что ничего. Если ты,…
Пускай меня сегодня не поют - Я пел тогда, когда был край мой болен. 28 декабря 1925 года, в…
Уберите цветы и букеты! Унесите лавровый венок! Адреса, поздравленья, буклеты Запихните в помойный мешок! И…
Музыка этой оперы была продиктована мне Богом; я лишь записал ее на бумагу и донес…
У кого было так, что переложение слушаешь с большим удовольствием, чем оригинал? Со мной такое…